тесты по гостиничному бизнесу

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования качества в гостиничном бизнесе. Сущность и особенность качества в гостиничном предприятии. Система классификации гостиниц, как основа создания гостиничных стандартов качества. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях. Качество обслуживания в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях г. Методы совершенствования качества обслуживания в гостиничных предприятиях г. Инновационные методы повышения качества обслуживания в несетевых трехзвездочных гостиницах г.

Тема 1. Организация работы гостиниц и ресторанов

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента.

Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. . ВЫДАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса . СЛУЖБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И гостеприимства (отелей, ресторанов и т. д.).

Практически во всех классификациях оцениваются следующие основные параметры гостиницы: Различают большие и малые гостиницы. ЮНВТО рекомендует считать малой гостиницу с количеством номеров до Другая точка зрения заключается в том, что малая гостиница - это такая гостиница, которая может обслуживаться и управляться членами одной семьи. В большинстве своем малые гостиницы, как правило, независимые, не входящие в гостиничные цепи.

Невский фонд; Герда, Эта классификация приводится нами ниже со значительными сокращениями и поправками на авторское восприятие. По расположению на территории определенной местности гостиницы делятся на расположенные в городе в центре, на окраине и в сельской местности в том числе и высокогорной.

Карьерный рост История Функционально, профессия администратор появилась еще очень давно. В те времена бары и рестораны назывались корчмами, тавернами, в Украине — шинками, придорожные гостиницы — постоялыми дворами и трактирами. В таких заведениях обязанности администратора всецело брали на себя хозяева, изредка пользуясь помощью помощников самые зажиточные могли нанимать приказчиков, как и помещики. Хозяева встречали гостей, управляли персоналом, устанавливали правила и следили за тем, чтобы они соблюдались.

Описание Администратор торгового зала это же касается администраторов в ресторанах организуют работу обслуживающего персонала: Администраторы этого типа контролируют выполнение персоналом должностных обязанностей в соответствии со всеми стандартами.

Вопросы и ответы из теста по Гостиничному делу с сайта категорий(-и) для ресторанов и баров. • 3. За единицу времени пользования услугами в тайм-шер индустрии бытовое обслуживание.

Таким образом, рассмотрев различные критерии классификации гостиничных услуг можно сказать, что одна и та же услуга может быть классифицирована по нескольким признакам. К примеру, услуга питания в гостинице может быть как основной, так и сопутствующей в зависимости от категории средства размещения , платной, услугой, требующей присутствия клиента, оказываемой людьми и т.

Этот процесс происходит и в настоящее время. Расширение системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения.

Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. При этом необходимо заметить, что существующий спектр дополнительных услуг на предприятии гостеприимства необходимо постоянно обновлять, дополнять и, если это необходимо, изменять. Данный факт обусловлен, прежде всего, тем, что гостиничные услуги должны удовлетворять потребности клиентов, которые с течением времени изменяются.

Следовательно, расширение спектра дополнительных услуг должно стать одним из приоритетных направлений деятельности гостиничного предприятия. Благоприятное развитие данного направления деятельности гостиницы невозможно без удачного сочетания внешних и внутренних условий, имеющихся ресурсов, оказывающих непосредственное влияние на повседневную работу гостиницы, и грамотного руководства данным направлением работы. Примечательно, что финансовые вопросы при организации и развитии дополнительных услуг, далеко не всегда стоят на первом плане.

Б3.ДВ.5.2 Технологии орг. гост

Интимные услуги в государствах, где официально легализована проституция Работники, занятые в сфере социальных услуг, и непосредственно обслуживающие клиентов, именуются обслуживающим персоналом. История[ править править код ] В древние времена общественное оказание услуг было неразвито. Товарный обмен и торговля осуществлялись, в основном, в виде готовых результатов сельскохозяйственного или ремесленного труда.

По мере эволюции человеческого общества, научно-технического прогресса, механизации и автоматизации физического труда, сфера услуг набирает темпы своего развития и становится ключевым сектором экономики. В постиндустриальной экономике основные нерешенные задачи находятся как раз в сфере управления техникой, организации, распределения готовой продукции. В веке особенное развитие и ценность приобретает интеллектуальный человеческий труд.

Автор теста: Устенова О.Ж. Название и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых . Предприятия торгово-бытового обслуживания.

Исторические корни индустрии гостеприимства. Классификация средств размещения туристов Тема 3. Типология зарубежных гостиниц Тема 4. Стандартная классификация средств размещения туристов Тема 5. Классификация средств размещения, рекомендованная ВТО Тема 6. Общая характеристика гостиничных сооружений. Простейшая технологическая схема обслуживания в гостинице Тема 9. Структура туристско-гостиничного комплекса Тема Состав помещений гостиницы Тема Жилая часть гостиничного комплекса и обслуживание в ней Тема Ресторанное обслуживание в гостиницах Тема Корпоративная культура в индустрии гостеприимства.

Состояние гостиничного бизнеса в Казахстане.

Контрольная работа (тест)

Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг Этот бизнес-план посвящен созданию компании, оказывающей бытовые услуги домовладельцам и арендаторам. Достаточно сложно найти квалифицированных людей, которые возьмутся выполнять такие мелкие работы. Электрики, плотники, сантехники и другие подрядчики заинтересованы в крупных заказах. Представители управляющей компании обычно слишком заняты, чтобы подстроиться под потребности клиента, или не могут выполнить работу на профессиональном уровне.

на предоставление BTL-услуг (презентаций, дегустаций, промо-акций и т.д .). предприятиями: гостиничное дело, менеджмент ресторанного бизнеса, зала в гипермаркете, специализирующемся на продаже бытовой техники): пройдите онлайн-тест на профориентацию или закажите консультацию.

Некоторые услуги являются неоплачиваемыми, и, следовательно, учесть расходы на такие услуги нельзя. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг: Для целей налогообложения некоторые виды расходов являются нормируемыми. Какие это иные виды рекламы? Таким образом, важно понять, какие виды рекламы использует гостиница и какие нормы применять.

Некоторые виды расходов нельзя включить в себестоимость, если говорить о целях налогообложения. К таким расходам можно отнести, например, выплату премии за непроизводственные показатели.

Экономика гостиниц и ресторанов - Ефимова О.П.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы.

Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

направления «Услуги - 2» будет проводиться по 4 дисциплинам. листа ответов. 5B «Ресторанное дело и гостиничный бизнес». 1. Ресторанное и гостиничное D) административные и служебно-бытовые помещения.

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма. Первые школы гостиничного бизнеса в Европе. Лидеры современного европейского гостиничного рынка. История развития индустрии гостеприимства в Америке.

Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация тесты

Сертификация проходит раз в 5 лет. Требования к гостиницам и персоналу изменяются исходя из категории и основного предназначения предприятия. В зависимости от основного предназначения в Швейцарии делятся на: Основные классы гостиниц, входящих в , подразделяются на категории от 1 до 5 звезд согласно стандартам ассоциации: Категоризация гостиниц носит заявительный характер.

Метаданные теста Автор теста: Манап А.С. Название курса: Маркетинг туризма услуги регистрации иностранных граждан в гостиничном бизнесе .

.

Туристская индустрия

.

«Подготовка кадров для работы в гостинично-ресторанных комплексах». 1. приобретение комплекса знаний о роли гостиничного бизнеса в . Тесты. 1. Дополнительные гостиничные услуги: а) киноконцертный зал Кусков А.С . Гостиничное дело: учебное пособие [для студ. вузов] / А. С. Кусков. - М.

.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!