Подбор и адаптация персонала

Поиск Обязанности работников гостиницы Штат, структура организации и управления гостиницы зависят от множества факторов. Главным из них, естественно, является размер отеля и количество обслуживаемых им посетителей. Однако особенности гостиничного бизнеса подразумевают наличие ряда должностей и персонала, обязательных для любого отеля. К их числу, как правило, относятся директор или менеджер гостиницы, администратор и горничная. С каждым из них в соответствии с требованиями законодательства заключается договор, предназначенный для определения прав и обязанностей работника и нанимателя, а также условий труда и его оплаты. Также должны быть учтены все производственные особенности конкретного места работы и мероприятия по охране труда.

Культура управленческого труда в сфере гостеприимства. Реферат

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе.

Введение. Работа любой российской организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только .

Текст работы размещён без изображений и формул. Во многом это объясняется целевым назначением сферы услуг: Сложившаяся практика показывает, что большинство отечественных коммерческих организаций, как правило, основное внимание сосредотачивают на совершенствовании финансового менеджмента. При этом персонал, как объект управления, остается на втором плане. Подбор и найм персонала - один из важнейших этапов кадровой политики.

Он определяет состав коллектива, атмосферу в команде, а значит и общие результаты фирмы. Поэтому выбранная тема является очень актуальной на данный момент. Написание данной курсовой работы позволило более подробно ознакомиться с теоретическими аспектами управления персоналом, основными принципами, этапами и методами подбора персонала и особенностями подбора кадров в турбизнесе. Целью написания данной курсовой работы является изучение подбора персонала в туристической фирме"Нева" и рекомендации по усовершенствованию этого процесса.

При этом туристическая фирма"Нева" является объектом исследования, а предметом - подбор персонала в данной организации. Для реализации представленной цели было необходимо решить следующие задачи: Произвести анализ научно-методической литературы; 2.

Процесс подбора состоит из нескольких этапов. Далее следует процесс отбора кадров. Центральным, особо важным и распространенным элементом процесса отбора является на сегодняшний день собеседование. Большую часть из этой информации часто составляют разного рода правила и инструкции. Многие компании проводят разного рода мероприятия по обслуживанию сотрудников.

Понятно, что гостиничный бизнес неотъемлемая часть индустрии .. 33 Глава 4 Отбор и комплектование кадров для предприятий сферы.

Среди базовых кадровых технологий одной из важнейших выступает отбор персонала. Человечество на протяжении столетий формировало определенные требования к работникам и особенно к тем, кто причастен к управлению. К настоящему времени в отечественной и зарубежной практике накоплено немало способов, обеспечивающих качество отбора персонала.

Отбор — это многоактная деятельность, в которой человек участвует на протяжении практически всего периода своей активной профессиональной жизни. Следует различать отбор при поступлении, найме на работу в организацию и отбор, многократно проводимый в период нахождения в организации пролонгированный отбор. При найме человека на работу в процессе отбора претендентов на должность происходит идентификация характеристик нанимающегося с требованиями, выдвигаемыми как организацией в целом, так и самой должностью, ее предметной областью.

На этом этапе отбора приоритетное значение имеют социальные характеристики человека и формальные критерии отбора.

Глава 4. Отбор и комплектование кадров для предприятий сферы гостеприимства

Понятие цели организации стратегическая, долгосрочная, краткосрочная. Метод управления по целям. Корпоративная культура Корпоративная культура имеет множество аспектов и может быть классифицирована по различным признакам на формальную и неформальную, объективную и субъективную, субкультуры и контркультуры и другие.

Организационная культура имеет определенную структуру, являясь набором предположений, ценностей, верований, символов и правил поведения. При определении элементов корпоративной культуры часто используется схема разделения ее на три уровня по Э.

необходимостью комплектования штата. Отбор Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях. рыночных Предмет исследования – процесс подбора и отбора персонала в ГП .. Особенности подбора и отбора персонала в сфере гостиничного. бизнеса.

Управление комплектованием кадров Задачи менеджера при комплектовании кадров Одной из задач менеджера по персоналу является подбор и отбор кадров. При комплектовании кадров обычно решаются следующие задачи: Для определения степени укомплектованности предприятия персоналом используют коэффициент комплектования кадров: Очевидно, что процесс комплектования кадров, как в принципе и любой другой, подвержен влиянию различных факторов.

Традиционно их разделяют на внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: Внутренние факторы могут быть представлены совокупностью различных воздействий, определяющих эффективность выполнения задач комплектования. Основные статьи затрат, связанные с работой персонала В деятельности предприятия многое зависит от начального этапа комплектования кадров. Поэтому необходимо оценить возможные потери от ошибок при проведении кадровой политики, для чего нужно прежде всего рассмотреть структуру затрат на персонал.

При этом следует учитывать, что потери могут стать и результатом различного уровня подготовки кадров. Структура затрат на персонал включает следующие статьи расходов: Расходы на обучение включают затраты на профессиональную ориентацию, повышение квалификации специалистов, подготовку персонала привитие и развитие навыков , профессиональное обучение, тренерство и наставничество.

Сервисная деятельность - Электронная библиотечная система

Ведь, в противном случае, риск потерять клиента увеличивается в разы, и соответственно, какой-то части прибыли [ В наше время разработано множество надежных и эффективных технологий отбора персонала. Современный уровень развития науки позволяет использовать самые разные методы поиска нужных специалистов и применять сложные многоступенчатые системы отбора, охватывающие все стороны личности. Исходя из выше изложенного, выбранная проблема обосновывает актуальность данной работы.

Формирование целостной системы поиска и отбора персонала имеет долгую и сложную историю. максимально овладеть аспектами гостиничного бизнеса. определенных профессий для комплектования личного состава .. в тех случаях, когда собеседник отклоняется от темы беседы.

Теория и практика работы с кадрами. Сибирское университетское издательство, Учебное пособие для вузов. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Секреты успеха и причины неудач: Типы ролей в командах менеджеров: ТК Велби, изд-во Проспект, Издательство Гуманитарный Центр, Геллерт, Манфред Все о командообразовании:

Управление персоналом в гостиницах

Система комплектования предприятия кадрами Исполнитель: Комплектование персонала организации При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Комплектование персонала организации Основные инструменты, используемые профессиональными Читать ещё Учебная работа на тему: Как правильно написать введение?

Помощь в написании дипломных по менеджменту организации на тему Управленческое консультирование по комплектованию штатов и отбору.

Как управлять продажами с сайтов Как создавать интернет-магазины Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека.

Это, в свою очередь , увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства. С помощью командно-административных методов руководства, не обладая гибкими средствами управления, невозможно было эффективно устранить или уменьшить социальную напряженность, вызванную потребностью в повышении качества жизни и , прежде всего качества трудовой жизни, которое находит свое выражение в достойных человека условиях труда и возможности участия каждого работника в управлении делами организации.

Административные методы руководства игнорировали человека, не считались с его потребностями. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Одними из важных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами являются отбор и найм персонала. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении.

Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах учёных, таких как:

Тема: Управление персоналом гостиницы Система управления персоналом в отеле Советский

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт.

Гостиничный бизнес - это стабильный доходный бизнес, предоставляющий кадров с учетом современных методов оценки и отбора персонала;.

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах Администратор гостиницы. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля.

Подбор и подготовка персонала гостиничного комплекса

Как достичь безупречного сервиса Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. Стандарт телефонного этикета Глава 3 Обслуживающий персонал гостиниц:

Преподаватели - ведущие специалисты гостиничного бизнеса. Свідоцтво про реєстрацію . наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Поток туристов – основа комплектования туристического продукта; Место .. Отбор персонала на курсах администратора гостиницы.

Приведение в соответствие потребностей и ресурсов Рис. Кадровое планирование в контексте организационной стратегии Этапы кадрового планирования В процессе кадрового планированиямогут быть выделены четыре этапа. Первый этап, с которого начинается и на котором основывается процесс кадрового планирования, — это анализ стратегического плана организации. Какие цели встанут перед организацией в будущем? Какие цели в сфере производительности, качества, обслуживания потребителей организация планирует достигнуть в следующие полгода, год, два года, пять лет?

Четкое определение стратегических целей является тем ориентиром, относительно которого будут оцениваться все важные решения в сфере человеческих ресурсов. Второй этап — это прогнозирование потребности организации в персонале. Какие подразделения отделения, отделы и пр. Какие должностные позиции больше не будут нужны?

Как повлияет процесс совершенствования технологий на качественную и количественную потребность в персонале? На этом этапе необходимо сопоставить потребностеи организации и имеющиеся человеческие ресурсы. Нет ли разрыва между тем, что нам нужно, и тем, что есть в настоящий момент? Какие должностные позиции являются ключевыми для достижения поставленных стратегических целей?

Кадры в гостиничном бизнесе. Версия 2015

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!