Международное сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Ситуация в Афганистане

Статья 1 Стороны в соответствии с законодательством своих государств в целях выработки согласованной стратегии и совместных мер борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ далее -"наркотики" , совершенствования деятельности специальных подразделений по предупреждению и раскрытию связанных с наркотиками преступлений, выполнения международных обязательств по контролю за незаконным оборотом наркотиков осуществляют сотрудничество в следующих формах: Статья 2 Для осуществления совместных оперативно-розыскных и иных мероприятий Стороны создают в необходимых случаях совместные группы, учитывая при этом необходимость обеспечения безопасности участвующих в данных операциях лиц. Уполномоченные должностные лица любой стороны входящие в состав таких групп, действуют совместно с санкции соответствующих органов, руководствуясь законодательством страны, на территории которой проводится операция. МВД Российской Федерации организационно обеспечивает создание единой, замкнутой компьютерной системы для всех Сторон, гарантирует им беспрепятственный доступ к пользованию информацией банка данных, а также периодически подготавливает и направляет Сторонам информационный бюллетень по проблемам борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Информация предоставляется на унифицированных носителях, рекомендованных Интерполом. Стороны имеют равные нрава в пользовании указанным банком данных. Статья 4 Стороны направляют друг другу запросы в письменном виде. Каждая из Сторон обеспечивает конфиденциальность сведений, передаваемых другой Стороной, если эти сведения носят закрытый характер или передающая Сторона считает нежелательным разглашение их содержания. Степень закрытости сведений определяется Стороной, представляющей информацию. В случае необходимости передачи третьей стороне сведений, полученных одной из Сторон в рамках настоящего Соглашения, требуется согласие Стороны, передавшей эти сведения.

Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

Совершенствование международного сотрудничества правоохранительных органов России в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ Очевидно, что такой подход основан на учете особенностей процесса наркотизации, первых шагов втягивания в потребление наркотиков. С точки зрения истории вопроса следует отметить, что уже к середине века в Европе стали осознавать опасность наркотиков.

Международное сотрудничество государств, в борьбе с незаконным людей, криминализация социальной среды, а также претензии наркобизнеса на Они ведут к сокращению фактической сферы деятельности официальных.

Международное сотрудничество в решении мировой проблемы наркотиков Россия традиционно играет одну из ключевых ролей в решении мировой проблемы наркотиков, является Стороной трех профильных международных конвенций в сфере контроля над наркотиками - Единой конвенции о наркотических средствах г. Основной целью внешнеполитических усилий России на антинаркотическом треке является значительное сокращение производства и потребления опиатов, кокаина, каннабиса, а также синтетических наркотиков и новых психоактивных веществ с долгосрочной перспективой по созданию общества, свободного от наркотиков.

Решение этих задач должно основываться на принципах общей и совместной ответственности всех государств за решение мировой проблемы наркотиков, комплексного и сбалансированного подхода к стратегиям и мерам по сокращению спроса и предложения на наркотики, включая недопустимость легализации употребления наркотиков в немедицинских целях. В условиях ухудшения ситуации с незаконным производством наркотиков в Афганистане и их контрабандой, в том числе в Россию, приоритетом Российской Федерации является активизация комплексных международных усилий, направленных на борьбу с афганской наркоугрозой, которая квалифицирована в ряде документов ООН в качестве угрозы международному миру и стабильности.

Россия совместно с Францией стали инициаторами инициативы Парижского пакта - международного механизма с участием более 50 государств и международных организаций, нацеленного на борьбу с опиатами афганского происхождения. С 19 по 21 апреля г. Хлопонин, который обратился к его участникам с приветственным посланием В. Путина, ставшим, по сути, манифестом для консолидации здоровых сил мирового сообщества на отпор глобальному нарковызову. Работа Спецсессии проходила в непростой обстановке на фоне попыток ряда государств добиться кардинального пересмотра международно-правовых норм в сфере контроля наркотиков в пользу их легализации.

В результате последовательных действий России и ее партнеров удалось согласовать итоговый документ Спецсессии, который, подтвердив незыблемость трех антинаркотических конвенций ООН, стал добротной основой для наращивания международного сотрудничества в области борьбы с незаконным производством и оборотом наркотиков до года. Правительство Российской Федерации ежегодно выделяет 2 млн.

США качестве добровольного взноса в Фонд Управления ООН по наркотикам и преступности, которые идут на поддержку приоритетных для нас антинаркотических и антикриминальных проектов Управления.

Перейти в фотобанк Проблемы наркотиков не знают государственных границ, вследствие чего для эффективной борьбы с ними требуется предпринимать меры на наднациональном уровне. Проблемы наркотиков не знают государственных границ, вследствие чего для эффективной борьбы с ними требуется предпринимать меры на наднациональном уровне. В июне г.

В настоящее время мировой наркобизнес является самым прибыльным и имеет акторов международного права в сфере сотрудничества в борьбе.

На период гг. Республика Беларусь полностью привержена принципам Политической декларации, принятой на й Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН в году, а также Политической декларации и плану действий, принятых в марте года, и успешно реализует на национальном уровне меры по борьбе с наркоторговлей. В настоящее время в Беларуси выполняется очередная Государственная программа по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, рассчитанная на годы.

Усилия Беларуси по осуществлению национальных мер в сфере борьбы с наркотиками регулярно получают положительные оценки в ежегодных докладах Международного комитета по контролю за наркотиками. В году Республика Беларусь была избрана в состав руководящего органа Конвенции Палермо — Комиссии по преступности и уголовному правосудию, в году переизбрана на период гг. Лукашенко о борьбе с торговлей людьми, выдвинутой на Саммите ООН года. Республика Беларусь является участником практически всех международных договоров и конвенций, имеющих отношение к проблематике торговли людьми.

В соответствии с международными обязательствами Беларусь создала мощную законодательную базу , позволяющую проводить эффективную политику в области борьбы с торговлей людьми. Комплексный подход к решению проблемы торговли людьми нашел отражение в Национальном плане действий Республики Беларусь в виде специализированных государственных программ, координатором по выполнению которых является Министерство внутренних дел.

Беларусь выступает за активизацию международных усилий по противодействию торговле людьми и на протяжении ряда лет последовательно продвигает инициативы по искоренению данной проблемы в глобальном масштабе.

Ваш -адрес н.

Борьба с отмыванием доходов от индустрии наркобизнеса в странах содружества. Борьба с контробандой наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Проблемы борьбы с экономической преступностью и наркобизнесом при переходе к рынку. Материалы международной научно-практической конференции.

международного сотрудничества в таких областях, как: борьба с выращиванием мака и производством героина и других опиатов в Ассамблея призывает государства-члены активизировать сотрудничество в сфере.

Межгосударственное сотрудничество Республикой Узбекистан уделяется особое внимание укреплению регионального и международного сотрудничества в области борьбы с наркотиками. В целях выполнения международных обязательств Узбекистана по обмену информацией ежегодно выпускается информационный бюллетень по Центрально-Азиатскому региону, который направляется в посольства и представительства, аккредитованные в РУ, а также в координирующие структуры по контролю за наркотиками государств ЦА и России.

С компетентными органами Казахстана, Таджикистана и Кыргызстана осуществляется обмен списками граждан Сторон, задержанных на территориях этих государств за совершение наркопреступлений. Конрада Аденауэра и другими международными организациями осуществляется в форме реализации региональных, субрегиональных проектов и программ, направленных на укрепление материально—технической базы и кадрового потенциала заинтересованных министерств и ведомств республики.

В рамках проектов также организуются обучающие тренинги и курсы для сотрудников правоохранительных органов и заинтересованных министерств и ведомств республики. Налажено практическое взаимодействие в рамках ШОС.

Проблемы международного сотрудничества по борьбе с наркотиками

Они не только разрушают человеческую жизнь, но и ставят под угрозу социальную структуру и даже стабильность правительств. В орбиту проблем, связанных с наркотиками, сегодня оказываются вовлечеными различные страны большинства регионов мира, невзирая на национальные границы и социальное устройство. На это расходуются миллиарды долларов. Подобная опасность угрожает всем странам, независимо от их географического местоположения, политической ориентации или уровня экономического развития.

Ввиду огромных масштабов этого явления злоупотребление наркотиками все чаще рассматривается в качестве растущей глобальной проблемы, требующей принятия глобальных ответных мер. Нет никаких сомнений в том, что необходимо активизировать международное сотрудничество в этой области.

Сотрудничество Российской Федерации и государств СНГ в сфере борьбы с наркобизнеса, который является одним из проявлений организованной Международное сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом НСиПВ.

Статья 6 Сотрудничество между правоохранительными органами приграничных регионов В рамках настоящего Соглашения сотрудничество между правоохранительными органами приграничных регионов по согласованию со своими центральными компетентными органами может осуществляться непосредственно. Статья 7 Запрос об оказании содействия Сотрудничество в рамках настоящего Соглашения осуществляется на основании запросов компетентных органов Сторон об оказании содействия.

Информация может быть предоставлена другой Стороне без запроса, если имеются основания полагать, что она представляет интерес для этой Стороны. Запрос об оказании содействия направляется в письменной форме. В безотлагательных случаях запросы могут передаваться с использованием технических средств связи или устно, однако после этого в течение 72 часов они должны быть подтверждены письменно. При возникновении сомнения в подлинности или содержании запроса об оказании содействия может быть запрошено его подтверждение.

Запрос об оказании содействия должен содержать: Запрос об оказании содействия, переданный или подтвержденный в письменной форме, подписывается руководителем запрашивающего компетентного органа или его заместителем и скрепляется гербовой печатью. Компетентные органы каждой из Сторон определяют порядок взаимодействия и перечень лиц, уполномоченных на их осуществление, о чем Стороны уведомляют друг друга. Статья 8 Исполнение запроса Запрашиваемая Сторона принимает все необходимые меры для обеспечения быстрого и более полного исполнения запроса.

Запрос исполняется, как правило, в срок, не превышающий 30 суток с даты его поступления, при этом, по возможности, учитываются пожелания запрашивающего компетентного органа об исполнении запроса в указанный им срок. Запрашивающая Сторона незамедлительно уведомляется об обстоятельствах, препятствующих исполнению запроса или существенно задерживающих его исполнение.

Василий Пискарев подчеркнул важность международного сотрудничества в сфере борьбы с наркотиками

Краткая информация об авторе ах: В статье, автором предпринята попытка раскрыть вопрос о взаимодействии правоохранительных органов и спецслужб Республики Таджикистан в сфере борьбы с наркотиками. Приводятся факты по усилению мер контроля за производством, ввозом и вывозом прекурсоров в целях перекрытия каналов их доставки в Афганистан. Автор анализирует положения международной конвенции в сфере борьбы с наркотическим оборотом и ряд других актов.

международного сотрудничества стран Европейского сообщества в области . сударств ЕС, задействованных в сфере борьбы с нелегальным.

Успех этой борьбы напрямую зависит от эффективности совместных действий государств1. Взаимодействие государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств в рамках определенного региона, а также на двусторонней основе является важной составляющей частью противодействия наркобизнесу во всем мире. Учет особенностей конкретного региона позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы государств, что положительным образом сказывается на ситуации, складывающейся в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков в целом по всему миру.

Так, в соответствии с пунктом 11 статьи 6 названной Конвенции"Стороны стремятся заключать двусторонние и многосторонние соглашения с целью осуществления или повышения эффективности выдачи"2. В связи о вышеизложенным представляет научный и практический интерес изучение опыта двустороннего и регионального сотрудничества государств в борьбе с наркобизнесом и, в первую очередь, его правовой основы с целью дальнейшего совершенствования форм такой деятельности.

Основное внимание в данной статье будет уделено анализу правовой основы сотрудничества государств в борьбе с наркобизнесом в рамках Содружества Независимых Государств. Основу взаимодействия государств — участников СНГ в различных областях, в том числе в вопросах борьбы с наркобизнесом, составляют нормативные акты, на основании которых было создано данное образование. В качестве основной правовой базы межгосударственных отношений в рамках Содружества Устав определяет ст.

Международное сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом наркотиков

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ как сфера международно-правового сотрудничества. Социально-правовая сущность борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Принципы международного сотрудничества в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Формы международно-правового и организационного взаимодействия в сфере противодействия незаконному обороту НСиПВ.

Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом (англ. International Day against Drug Abuse and Illicit Trafficking) — отмечается в целях выражения решимости усиливать международное сотрудничество по созданию свободного от наркомании.

Человек, испокон веков искал и ищет способы доставить себе удовольствие, облегчить свои страдания либо иным образом спрятаться от пугающей его действительности путем применения различных одурманивающих веществ. Все многообразие видов наркомании существует издавна, и наш век высоких технологий не внес ничего принципиально нового в эту область. Так, в странах Индокитая действовали традиции потребления листьев канабиса; в Южной Америке индейцы употребляли жевали листья кока; в Юго-Восточной Азии было распространено потребление различных опиатов опия-сырца, гашиша и некоторых других.

Такого рода немедицинское потребление наркотических веществ было небольшим и объяснялось в основном национальными и религиозными традициями. Постепенное преобразование мирового пространства в единую зону, где практически беспрепятственно перемещаются капиталы, товары, услуги и свободно распространяются идеи, создает реальные предпосылки для активного развития социально опасных явлений.

Стремительное распространение наркотиков в мире в последнее десятилетие стало реальной угрозой всей человеческой цивилизации. Незаконная торговля наркотиками уже давно переросла границы отдельных государств и проникла на все континенты.

Новости Центра

Аптинаркотическне конвенции ООН - базовый инструмент регулирования оборота контролируемых веществ Введение к работе Актуальность темы исследования. В начале века в мире происходят бурные процессы глобализации, охватывающие различные области финансы, производство, военные структуры, электронную торговлю, информационную сферу и др. Происходящие изменения носят в целом позитивный характер, характеризуют новый виток развития человеческого общества.

Однако глобализация имеет и теневую сторону.

призвал к укреплению регионального и международного сотрудничества для разработки мер борьбы с этой угрозой. Это включает в себя разработку .

Совет Безопасности ООН, в соответствующих резолюциях года, призвал к укреплению регионального и международного сотрудничества для разработки мер борьбы с этой угрозой. Все участники были объединены духом общей ответственности. Данное расследование выявило, что ежегодный оборот криминальных структур составляет ошеломляющую сумму - порядка девяноста миллиардов американских долларов. Г-н Председатель, Наша основная цель состоит в том, чтобы помочь государствам-членам укрепить их законодательные рамки и потенциал системы уголовного правосудия, а также улучшить качество данных и содействовать развитию регионального и межрегионального сотрудничества по различным аспектам контроля над наркотиками, предотвращения преступности и терроризма и отмывания денег.

Мы наилучшим образом применяем существующие международные исследования, оперативные и учебные заведения, такие как уже существующие, к примеру, в Объединенных Арабских Эмиратах, Индии, Ирана, Казахстана, России, Таиланде. Важность механизмов регионального сотрудничества не может быть переоценена. Блоки управления морским и сухопутным портами доказали свою эффективность стратегического контроля в основном беспрепятственного движения контейнеров по всему миру.

Мы также поддерживаем официальные и неофициальные связи между прокурорами и практиками уголовной юстиции с целью укрепления взаимной правовой помощи и предотвращения безнаказанности преступных групп, которые беспрепятственно осуществляют заграничные операции. В рамках Трехсторонней инициативы, мы способствуем совместному сотрудничеству между органами по контролю над наркотиками Афганистана, Ирана и Пакистана.

В ДНР началась тотальная борьба с наркотиками

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!