Как увеличить продажи отеля!

А вы сидите и пытаетесь понять, работает ли ваш маркетинговый план, сможете ли вы в ближайшее время повысить загрузку номеров и свою прибыль. При этом одним глазком присматриваете за тем, что происходит в вашей гостинице. В конце дня вы измождены, но утром вы встаете и снова беретесь за то же дело. Генеральные управляющие, директора, -менеджеры и спецы по маркетингу — на всех лежит огромная ответственность. И чтобы улучшить свой маркетинг, повысить прибыль, занятость, доходность, качество обслуживания и иные аспекты своей работы порой нужно лишь выделить немного времени, выписать главные приоритеты и придерживаться их. Чем гостиница столь уникальна?

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Повышать онлайн-продажи отеля теперь легко С у вас появляется личный помощник, который знает, как отелю получить больше онлайн-броней. Если нет времени и броней Если вы постоянно улучшаете сервис для гостей своего отеля или апартаментов, а на остальные дела не хватает времени, это нормально. Вы просто занимаетесь тем, в чем разбираетесь лучше всех. А работу с онлайн-продажами доверьте .

Ваш отель недавно открылся, и вы не знаете, что дальше делать В отеле некому заниматься онлайн-продажами Вы не хотите увеличивать загрузку только за счет скидок С нами повышают онлайн-продажи отелей Как увеличить гостиничные продажи Вам не придется вникать в тонкости онлайн-продаж. Мы сами выясним, чего не хватает для роста броней, исправим ошибки и проследим, чтобы продажи росли дальше:

Читать фрагмент книги: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата. Купить.

Номера пустуют, гости становятся достаточно редким явлением. Поэтому перед каждым собственником отеля или гостиницы рано, или поздно встает вопрос: Существует множество методик и инструментов, которые позволяют увеличить доходность отеля при снижении турпотока. Только в этом случае можно решить проблему спада продаж. Как повысить продажи отеля в несезонность — Снижение цен Этот способ — действительно самый простой, хотя и не всегда самый эффективный.

В условиях спада продаж такое маневрирование ценообразованием сложно назвать красивым маркетинговым ходом, а буквально необходимым ходом для отдела продаж отеля. Нужно адаптироваться под уровень спроса и подстраиваться по реалии бизнеса, который должен оставаться на плаву, несмотря на погоду за окном. Они привлекают гостей и увеличивают спрос в низкий сезон.

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени?

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ Какие приемы компоновки продукции ресторанов способствуют увеличению продаж .

Как увеличить продажи отеля! Именно вокруг этих двух слов и должен ходить современный отельер, чтобы найти золотую середину. Иными словами, вам нужен конвеер продаж. Вот несколько простых и действенных способов, как можно увеличить кол-во бронирований в вашем отеле, где бы он не находился: Постоянно сравнивайте цены на ваши номера с ценами конкурентов, если их нет а такого не бывает , тогда придумайте себе конкурента и сравнивайте с ним.

Не стоит питать иллюзий, о том, что ваш отель круче, только потому, что он ваш. Есть объективные признаки отеля 5 звезд и отеля 2 звезды, отличия увидит каждый. Потому что люди едут и так в ваш район и именно от Вас зависит приедут ли они к вам. Установите свой отель в максимальное количество систем бронирования Установите себе на сайт гостиницы модуль бронирования если у вас нет сайта, то немедленно сделайте хоть какой-нибудь! У вас должны быть для всех одинаковые цены, в том числе и на вашем сайте.

В отеле, желательно цены на стойке поставить выше или равными ценами на сайте. Правильно раскручивайте свой сайт в интернете, максимально быстро отвечайте на запросы клиентов и партнеров. Ведите базу данных всех своих клиентов, но не переманивайте их у агентств и систем бронирования, помните, что это ваши партнеры, они помогают вам продавать свой отель.

10 способов повышения продаж в гостинице на смену устаревшим

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов.

Навыкам продаж, как и многому другому, можно научить. Если освоить В гостиничном бизнесе особенно важно, чтобы гости возвращались, оставляли.

Для каждого отеля, как для разных людей, будут поставлены совершенно различные цели и приоритеты, и исходя из них разработана стратегия присутствия в Сети. Но есть некоторые универсальные рекомендации, с помощью которых можно значительно улучшить показатели продаж практически любого сайта. Приведем перечень действий для управляющих и маркетологов гостиниц для увеличения прямых продаж. Чек-лист, который поможет в увеличении доходности. Нужная информация на главной странице За первые 10 секунд гость должен узнать о вас главное: Интернет-пользователь привык получать данные здесь и сейчас.

И если поиск ответа на нужные вопросы затянулся, он, скорее всего, уйдёт с сайта и кликнет на адрес другого отеля. Яркие говорящие фотографии, лаконично перечисленные преимущества, краткое и емкое описание отеля — вот то, что определит сиюминутное решение пользователя: О последних не стоит сожалеть, это, скорее всего, просто не ваш гость. На сайте каждого нашего клиента-отеля мы устанавливаем системы аналитики для изучения аудитории. Современные методы позволяют проследить не только количественные показатели, но и понять поведение пользователя — на что он кликает, обращает внимание, чем интересуется, почему уходит со страниц.

Четкая структура сайта Из любого раздела должен быть доступ ко всем основным услугам. Например, до страницы с описанием номеров пользователь может добраться в клика. Он готов потратить лишь минимум усилий, чтобы что-то узнать об отеле.

10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в интернете

Как увеличить средний чек в отелях и ресторанах? Как сделать так, чтобы ваши их гости и посетители стали постоянными клиентами? Мастер-класс проходил в большом зале китайского ресторана на Невском проспекте. На него собралось 30 человек.

Как увеличить доходность отеля при снижении турпотока Вариантов Только в этом случае можно решить проблему спада продаж. Практически в любом бизнесе, особенно гостиничном, существует понятие несезонности.

У кого-то есть эти способности от природы, у кого-то их совсем мало. Навыкам продаж, как и многому другому, можно научить. В гостиничном бизнесе особенно важно, чтобы гости возвращались, оставляли положительные отзывы. А ведь именно с продажи начинается знакомство гостя с отелем и его услугами, с этого самого момента он уже делает вывод о качестве сервиса и об отеле в целом. Как сделать так, чтобы гость не просто заплатил деньги, а еще и остался в восторге от самого процесса покупки?

Об этом наш тренинг. Кому будет полезен этот тренинг? Специалистам службы бронирования, администраторам ресепшен, службы питания, конференц-центра, спа-центра гостиничного предприятия. Участники научатся выстраивать отношения с гостями так, чтобы им захотелось приобрести услугу именно у вас и даже не смотреть в сторону конкурентов. Научатся убеждать сомневающихся гостей и ненавязчиво предлагать дополнительные услуги.

Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон

Как сделать клиента постоянным: Запомнить характерные особенности и привычки клиентов На каждого гостя полезно завести электронную карточку, в которую надо заносить его пожелания и замечания, а также дополнительную информацию на какой машине приехал, что заказывал в номер и т. Почувствовав, что отель внимательно учитывает его интересы, клиент в следующий раз предпочтет остановиться здесь же.

К примеру, у постоянных гостей отеля родился третий ребенок. Им будет приятно, если отель встретит их в очередной раз презентами: Предоставить неожиданный и удобный сервис В номерах большинства гостиниц лежат папки с перечнем дополнительных услуг.

Стимулирование сбыта (продаж) гостиничного продукта — это . остаются представители крупного и среднего бизнеса из строительных, фармацевтических Для увеличения продаж гостиничных продуктов предприятие должно.

Не нужно гнаться за количеством контактов — так делают все, лучше увеличить качество их проработки. И здесь первостепенную роль играют сотрудники наших отделов продаж. Кстати, в последнее время вопросам нлайн-дистрибуции уделяется не в пример больше внимания, нежели вопросам работы специалистов по продажам взгляните на программу любой гостиничной конференции или тематику обсуждаемых вопросов в профессиональных форумах.

На мой взгляд, это неправильно: По сути, мы должны в первую очередь уделять внимание эффективности продаж, которые делают наши собственные сотрудники, а об этом почему-то забывают. Так вот, в период спада нужно остановиться и посмотреть, что мы делаем не так или делаем привычно неэффективно. Если отель хочет остаться на плаву на падающем рынке, его единственной целью должно стать увеличение своей доли этого рынка — это к вопросу о том, как переиграть конкурентов и отнять у них бизнес.

Вот некоторые советы в направлении умных продаж: Пересмотрите функционал и структуру отдела продаж. Чем реально занимаются ваши сотрудники? Вы уверены, что продажами? Знаете ли вы, с каким количеством клиентов встречается еженедельно каждый -менеджер? А сколько коммуникаций по телефону или - делает?

Способы увеличение продаж гостиничных услуг через Интернет

Но как иногда бывает, даже престижные гостиницы с прекрасным сервисом, ощущают трудности с наполнением номеров гостями, особенно если это касается периода межсезонья. Поэтому увеличение продаж номеров в отеле, главная задача перед менеджерами таких заведений. Эту проблему можно решить привлечением в данный комплекс грамотного интернет-маркетолога.

Способы увеличение продаж гостиничных услуг через Интернет а владельцам гостиничного бизнеса — возможность не тратиться.

Говорят о необходимости обновления не только номерного фонда гостиниц, но и переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж. Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов.

Пропорционально этим процессам, постепенно сужается очевидная пропасть между отелями, находящимися в управлении иностранным менеджментом и большинством средств размещения с российским руководством. Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджемента, его инструменты и приемы деятельности. Тем не менее говорить о том, что управление отечетственного гостиничного бизнеса вышло на существенно новый качественный уровень пока рано.

Для понимания перспектив гостиничного предприятия мало получать статистику о загрузке и давать рекламу в журнале, который читает учредитель. На этом этапе и возникает понятие канала продаж. Каналом продаж можно назвать некое направление действий гостиницы по отношению к потенциальному гостю, результатом которых является покупка последним услуг отеля. Говоря потребительским языком, под каналом продаж мы подразумеваем тот или иной метод, с помощью которого отель дает возможность гостю забронировать либо сразу приобрести услуги по размещению, либо комплекс дополнительных услуг, предлагаемых гостиницей.

Очевидно, что чем больше каналов продаж имеет гостиница, тем шире охват рынка потенциальных клиентов, а следовательно - возможного дохода. Целесообразно заметить, что каждый канал может служить как для привлечения новых клиентов, так и для работы с постоянными, укрепления приверженнности гостя брэнду или отдельно взятому отелю. Существует понятие прямых и внешних каналов продаж.

К прямым можно отнести собственный центр бронирования и собственный интернет — портал.

Как поднять продажи в отеле: маркетинговые фишки?

Доставка Аннотация В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

Основные направления PR деятельности в гостиничном бизнесе. стр. 38 глава VII. Маркетинговая кетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства .. Москве на период до года является увеличение.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес. В идеале должен постоянно расти.

Увеличение продаж b2b Как увеличить продажи в гостиничном бизнесе

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!