Юрий Бродниковский: «Яхта Абрамовича нанесла урона больше, чем флот НАТО»

Яхта президента России будет заменена в году. Стоимость аналогичных яхт Наша страна обладает одной из самых протяженных береговых линий, акватория Черного моря интересна как российским, так и зарубежным яхтсменам, а климат Черноморского побережья позволяет плавать большую часть года. Однако яхтенный бизнес, который ежегодно приносит миллионы евро соседней Турции, по ряду причин не получает у нас должного развития. Дебри законов Одна из главных проблем яхтинга в России — отсутствие полного и единого законодательства. Использование маломерных судов регулируется статьями из разных кодексов, ведомственными нормативными актами, не имеющими законодательного подкрепления, и международными документами, нередко противоречащими друг другу, говорится в докладе замначальника Центра обеспечения Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Виктора Бершадского. Он выступил в феврале этого года на заседании Экспертного совета в сфере морского и внутреннего водного транспорта в Совете Федерации.

Яхт-клубы и марины обходятся девелоперам минимум в $6-7 млн

Указанные суда носят некоммерческий характер и в большинстве своем являются частными, их водоизмещение менее 80 т и осадка от 0,5 до 2,5 м. В мире существует ряд технических стандартов и инструкций для определения компоновки причальных сооружений в марине и размещения других технических элементов сервиса. Среди многих изданий в качестве технического руководства были выбраны документы признанные .

Данные документы рассматриваются как рекомендации и не являются техническим условием при проектировании. Рекомендации по проектированию марин. Обзор проектов причальных фронтов.

Купить франшизу Школы Яхтенного Мастерства: франчайзинг предложение , стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе Школы Яхтенного Мастерства для обучения яхтенных Срок окупаемости: 12 месяца.

Катерно-яхтенный бизнес: Этот бизнес очень молод и особенностью его является наличие плавсредства на складе. Так как потенциальные покупатели состоятельные люди, для которых неважно, сколько стоит лодка, какими техническими характеристиками она обладает, главное, чтобы желаемый объект был на складе. Поэтому, нет ничего неожиданного, что клиенты приобретают лодки иностранных производителей. В зависимости от комплектации это могут быть судна с навесными лодочными моторами.

Покупают яхты и катера для увеселительных прогулок или для представительских целей. Спросом пользуются яхты стоимостью тысяч долларов и катера — от 40 тысяч долларов. Украинцы долго не пользуются, приобретенными плавсредствами. И это отличает их от покупателей других стран. Например, в Америке судном пользуются 15 лет, а у нас максимум 3 года, затем замена на более дорогостоящую яхту или катер.

Где-то, в провинции, поддержанный плавтранспорт продать трудно, но можно. Это поможет продвижению на украинском рынке. Представление популярного бренда дает экономию на рекламе.

Портер Комфортный выход к большой воде как в Москве, так и в Подмосковье — оборудованные причалы для яхт и катеров, эллинги или места для зимнего хранения, благоустроенные пляжи для летнего отдыха на территории жилого комплекса — эксклюзивное предложение, большая редкость и дорогое удовольствие. В Подмосковье таких проектов меньше десятка, а в Москве — единицы.

Гендиректор Елена Первакова с этим не согласна:

o DPP (лет) – Дисконтированный период окупаемости: 6 лет . Сравнивая опыт Турецкого и Греческого чартерного яхтенного бизнеса с Украинским .

Как отметила Нана Гвичия, заместитель Председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, у города есть возможности и опыт в целевой поддержке того или иного направления. К примеру, когда стало понятно, что в Петербурге необходимо развивать гостиничную инфраструктуру, целевыми комитетами были разработаны привлекательные правила и условия работы для инвесторов, и дело пошло более быстрыми темпами.

В яхтенной сфере может быть то же самое. Но для этого необходимо понять причины стагнации, которые существует на этом рынке, и сформулировать пути их преодоления. Именно для этого Комитетом по развитию туризма была заказана концепция развития яхтенного туризма в городе. Сергей Ковалев, доцент Санкт-Петербургского государственного экономического университета, который будет заниматься разработкой концепции, рассказал о том, на каких моментах будет акцентировано внимание в этой работе. Господин Ковалев считает, что марины и яхт-клубы не обязательно должны окупаться сами по себе.

Их главная задача — привести к отраслевой и региональной окупаемости, спровоцировать развитие бизнеса строительство гостиниц, судостроение и пр. Именно поэтому наиболее эффективный инструмент — это концессионное соглашение. От государства в данном случае требуются первые вложения и административный ресурс, а именно преодоление юридических барьеров, таких как визовый режим для иностранных судов.

Эксперт приводит в пример опыт Турции, где для усиления яхтенной отрасли марины начали строить за государственный счет, а также отменили визовый режим для въезда иностранных судов. По словам эксперта, сейчас Турция зарабатывает на яхтинге более 20 млрд долларов в год. Помимо государственной поддержки, для усиления яхтенной инфраструктуры Петербурга необходимо привлечение в отрасль бизнеса.

Главная задача — найти точки соприкосновения в проектах таким образом, чтобы это было интересно и городу, и бизнесу.

Чиновникам снятся марины. На полуострове сплетут сеть для состоятельных мореплавателей

Яхта как объект инвестиций Интенсивное развитие яхтинга в России способствовало повышению интереса к этой сфере. Хотя в нашей стране ощущается кризис, но он не отразился на судах с длиной корпуса свыше 30 м. Особенно популярны мегаяхты — даже в тяжелый экономический период состоятельные люди не намерены отказываться от своих привычек.

Бизнес яхтенных марин в целом можно охарактеризовать как Одна из основных проблем окупаемости инвестиций в яхтенные порты — боль-.

В вопросах культивирования и выращивания фантазийных сортов цветов ювелиры давно догнали и перегнали природу Компания была основана в м Франсом Хисеном в Оссе, в южной части Нидерландов. Уже через год на воду была спущена первая яхта, метровая . Но настоящая слава пришла к в конце х, когда американец Джон Сталуппи, известный как ярый фанат Джеймса Бонда, заказал яхту, способную разгоняться быстрее 50 узлов.

Верфь построила для него метровую , названную в честь одного из фильмов бондианы. Лодка развивала 53 узлов и была на тот момент самой быстрой суперъяхтой мира. В дальнейшем укрепляла свою репутацию как производителя скоростных яхт из легкого алюминия и приступила к развитию других платформ, в том числе стальных. За последние 5—7 лет верфь сменила бизнес-модель. У нее полностью обновилась линейка яхт.

Яхта как объект инвестиций

На сегодняшнем конкурентном рынке успешная чартерная кампания зависит от грамотного менеджмента, несколькими секретами которого с нами поделилась Вилена Павлова, глава российского представительства компании Сегодня все больше яхтовладельцев стремятся сдать свои яхты в чартер. Владельцы, сдающие яхты в чартер, всегда руководствуются не только финансовыми, но и операционными мотивами.

Когда цены на аренду держатся на высоком уровне, как это было до года, чартер становится существенным подспорьем для содержания яхты.

Вы знаете, какая самая «яхтенная» страна в мире .. И время окупаемости лодки в тысяч евро, например, в Турции было 3 года.

Печать Смольный зовет инвесторов под парус: Дело за малым — решить проблемы, копившиеся десятилетиями. Решить многолетние проблемы поможет концепция развития яхтенного туризма, которая сейчас обсуждается в Смольном. Профинансировать проекты приглашают бизнес. Помимо стоянок для яхт и услуг для яхтсменов, там должен разместиться видовой ресторан.

Размер вложений оценивается в 1 млрд рублей, 1,25 млрд рублей и млн рублей соответственно, а окупаемость всех трех проектов — восемь лет. О том, что власти Петербурга задумались о развитии яхтенного туризма, стало известно летом года, когда Смольный заказал исследование по этой тематике. Указанные в презентации локации предварительно обсуждались с потенциальными инвесторами, но окончательный план действий должен утвердить Смольный.

Мечтать о притоке яхтсменов Смольный заставляет опыт соседних стран: Стокгольм зарабатывает на приеме яхтсменов 45 млн евро в год, Хельсинки — 15, Рига — 10, Таллин — 9.

Проектировщики гонят волну

Но, как известно, там, где одни тратят большие деньги, другие их зарабатывают. Пока наше неповоротливое государство теряет приличный кусок туристического пирога, бизнес умудряется оставаться на плаву скорее не благодаря, а вопреки существующим нормам. Самая популярная форма мирового яхтенного бизнеса — круиз, для которого в аренду по морской терминологии — чартер, фрахтовый контракт берут яхту со шкипером или без него на одну или несколько недель.

Более популярен первый вариант, поскольку для управления яхтой важно не просто владеть азами морского дела, но также иметь соответствующее удостоверение. Обычно чартерная яхта — судно длиной иногда и более метров, вместимостью до 10 человек, в которой есть местные каюты с туалетом и душем, камбуз по-судовому—кухня с плитой и холодильником и все остальное, необходимое для отдыха.

Флот чартерных яхт, которые ходят только в Средиземном море, насчитывает около тыс.

Страница 1 из 2 - Яхтенный бизнес - отправлено в Биржа труда, Если яхта будет работать только на окупаемость несколько лет не.

Елена Доспехова, Деловая столица Концепцией развития яхтенного туризма, утвержденной недавно Совмином АРК, в течение ближайших 10 лет предусмотрено строительство на полуострове не менее 15 баз-стоянок для яхт. Чиновники уверены, что эти объекты принесут их владельцам и местным бюджетам баснословные доходы. Однако проект требует немалых первоначальных инвестиций, которые, по предварительным подсчетам, составят порядка млн евро.

Ненавязчивый сервис Пока иностранные мореплаватели не жалуют Крым своим вниманием. В г. Путешественники сталкиваются со многими проблемами: Но основными сдерживающими факторами являются несовершенство законодательной базы в отношении въездного яхтенного туризма и недостаточное количество пунктов пропуска через государственную границу, ведь погранпосты, обслуживающие яхты, есть только в Евпатории и Ялте. Там же имеется хоть какая-то инфраструктура для обслуживания судов. Яхтсмены сетуют и на высокую стоимость услуг в родном отечестве.

Украинцы, которые имеют сравнительно большие собственные суда, предпочитают хранить их в акваториях других государств, в частности в Турции, Финляндии, Швеции, Хорватии, где цена стоянки в 1,5 раза ниже, а уровень сервисного обслуживания на порядок выше. Владельцы же небольших катеров и яхт до 9 м , как правило, используют для зимнего хранения своих плавсредств автомобильные стоянки. За месяц там нужно платить 90 грн. В развитии яхтенного туризма на полуострове будет заинтересована и Турция, для которой выгодно транзитное обслуживание мореплавателей, направляющихся к крымским берегам.

Тем более что сейчас идет интенсивное раскручивание программы перехода из Балтийского моря через Кильский канал, Дунай в Черное море и далее — в Средиземное.

Как рассчитать срок окупаемости инвестиций в бизнес плане?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!