Где купить?

Завтра из типографии должен получить первый экземпляр книги! В итоге, мы получили более 2 предзаказов на книгу и решили увеличить тираж с 3 до 7 тысяч экземпляров. Завтра вместе со мной первую партию из экземпляров получит интернет-магазин Боффо и начнет рассылать книгу всем, кто сделал предзаказ. Москвичи смогут получить книгу уже го числа, петербужцы го. В другие регионы России книгу будут отправлять го и го ноября. В остальных интернет-магазинах книга появится где-то на неделю позже. Напоминаю, что Боффо сделали бесплатную доставку по России любого заказа, в котором есть моя книга. Боффо отвечает быстро, в течение часа у вас уже будет вся информация. Несколько компаний решили дарить мою книгу на Новый Год своим клиентам и зарезервировали по несколько сотен экземпляров в дополнение к предзаказм. Если у вас возникнет такое же желание, то свяжитесь с Марией Шалуновой по - :

Интервью с Тимофеем Шиколенковым

будет достигнут рубеж в зарегистрированных доменов в зоне. В связи с этим событием Регистратор доменных имен . Как стать победителем акции?

Как расти и зарабатывать деньги, Жанр: бизнес, Издание: г. Многие авторы деловой литературы пишут теоретические книги, .. Интернета – еще одной рыночной силы, которой воспользовался Смит, Доставку книг осуществляет наш партнер – книжный бутик Boffo! . –—Книжный салон, ул.

Диана Кульчицкая Екатерина Воронина фото Океанолог по образованию и издатель по профессии, Екатерина Воронина компенсирует природе ущерб от своей работы и надеется построить прибыльный бизнес При входе в квартиру Екатерины Ворониной стоит керамическая фигурка совы с блюдцем. Туда нужно положить 10 рублей, если приходишь в дом с пластиковом пакетом. Она не изменяет принципам и на работе: Предпринимательница точно знает, сколько парниковых газов выделяется в результате деятельности ее компании — около 4 кг углекислого газа на книгу.

Уроки природоведения Воронина родилась в Крыму, и любовь к природе, походам и горам родители привили ей с детства. Этим Екатерина объясняет свою любовь к экологии и выбор профессии. Воронина окончила геофак МГУ, потом работала в Морском гидрофизическом институте, занималась береговыми процессами. В году она поступила на второе высшее в РХТУ им. Как раз в тот момент Екатерина выяснила, что в России вообще нет книг по практической экологии.

Первый раз заказывала в этом магазине и хочу сказать спасибо Во-первых, и цена книги, и цена доставки порадовали. Во-вторых, спасибо девушке-менеджеру, которая умеет общаться с клиентами что уже становится редкостью , всегда приятно услышать на другом конце провода вежливого и доброжелательного человека. В-третьих, книгу доставили на следующий день в указанный час, безз задержек, предварительно позвонили.

«Литературы на стыке бизнеса и экологии в России практически нет, — подтверждает Опыта работы в книжном бизнесе у Ворониной не было. бутиком деловой литературы «Боффо» и стали готовить вторую книгу. Один из них — интернет-магазин авторских игр"Головоломок мне!.

За первые 3 дня магазин Боффо продал больше экземпляров. В издательстве сказали, что несмотря на увеличение тиража с до штук, все равно, похоже, всем не хватит, так как корпоративные клиенты уже заказали больше штук на подарки своим клиентам на Новый Год. Вчера книга появилась в некоторых московских магазинах: Тверская, 8; , . Новый Арбат, 8; , - . Большая Полянка, 28; , . Большая Ордынка, 21, стр. В Санкт-Петербурге книга будет продаваться только в сети магазинов"Буквоед".

Книгу к ним доставят на следующей неделе к началу декабря. Жители остальных городов могут заказать книгу в интернет магазинах. Ссылки на них есть здесь. Я когда макет делал даже не осознавал, что она будет такой большой: Некоторые читатели начали оставлять мне отзывы о книге к различным записям или писать о ней у себя что мне очень приятно. Я буду рад, если вы оставите свой комментарий о книге именно к этой записи чтобы все в одном месте было.

Метка: деловая литература

Например, для компьютерных мониторов это разрешение экрана, интерфейсы, яркость и контрастность, цвет. Вы можете создать свои собственные критерии отбора, если они потенциально понятны вашей аудитории и дадут новые удобства при выборе товара. И, конечно же, не нужно показывать в фильтрах параметры без возможности их выбора, в том смысле, что товаров, соответствующих этому критерию, в данный момент нет. А еще бывает так, что в данном конкретном списке товаров все удовлетворяют какому-то критерию, тогда, возможно, не стоит его показывать, ведь он ничем не помогает.

Видите возможность кухни, категории или бренда?

В российских интернет-магазинах. Кроме Дом деловой книги, Лиговский пр-т, 99; () . Магазин бизнес-литературы, – Бамбук . Доставку книг осуществляет наш партнер – книжный бутик Boffo!.

Ответить История Боффо с книгами связана неразрывно — именно с них начиналась эта компания изначально — нишевой бутик деловой литературы , именно их мы тщательно отбирали, читали сами, рассказывали о них в своих почтовых рассылках. Генеральный директор Российской книжной палаты сообщает , что рынок издаваемых книг в России не только не стагнирует, но даже тихонько растет: Еще раньше книжные издатели и продавцы рассказывали , что россияне читать не перестают, средний чек в книжных магазинах увеличивается, а электронным изданиям все еще предпочитают бумажные — просто покупают их онлайн с курьерской доставкой.

Казалось бы, все условия складываются в пользу книжного онлайн-бутика: Но мы видим ситуацию изнутри, и наши оценки не всегда совпадают с тем, что пишут о книжном рынке в целом. Основная ошибка в данном случае — воспринимать всех игроков рынка как единый слаженный организм, в котором издательства занимаются непосредственным выпуском книг и только , магазины — продажей, а электронная литература стоит особняком как классического книгопроизводства. На самом деле все эти элементы и их взаимоотношения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд — но об этом чуть позже.

Как видим ситуацию мы Итак, наша оценка текущей ситуации отличается от обще- или среднерыночной: Если раньше наш ежемесячный объем продаж в этом сегменте измерялся несколькими миллионами рублей, то в последнее время он составляет несколько сотен тысяч, а в будущем, по нашим оценкам, станет еще меньше. И учитывая, что объем продаж постепенно сокращается, мы понимаем, что продолжать продавать книги как раньше будет крайне рискованно. Еще пару слов о рисках: Да, книги формально не имеют срока годности, и хранить их можно сколь угодно долго, — по сравнению, например, с продуктами питания или косметикой.

Рубрика «книжный магазин»

Наши электронные книги Теперь легально! Многим теперь удобнее не носить с собой бумажную книгу, а загружать целые электронные библиотеки в телефон, КПК или ноутбук и читать по мере надобности то одно, то другое. Нам нравится этот новый мир, и многие наши книги вы можете купить в электронной форме.

Продвижение бизнес-литературы премиум класса и анализ продаж; и в точках продаж (Библио-Глобус, Московский Дом Книги, книжный магазин « Москва»); взаимодействие с интернет-магазинами Ozon, Bolero, Boffo, Bizbook, Head of marketing, trade marketing, strategy, business development, .

Товара сейчас нет в наличии. Вы можете оставить заявку. При появлении его в продаже Вам будет выслано уведомление. Последняя актуальная цена товара была Последняя дата поступления товара Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Ее автор — маркетер-практик — кратко, внятно и системно рассказывает, как выжать максимум из вашего сайта. Грамотная работа над пятью ключевыми моментами — целевыми действиями, привлечением, убеждением, удержанием и аналитикой — переведет ваш бизнес в Интернете на качественно новый уровень.

Все о том, каким должен быть сайт, чтобы делать из посетителей покупателей, — под этой обложкой. Виталий Мышляев систематизировал здесь материал семинара" Маркетинг" он ведет его вместе с Игорем Манном и дополнил своими наработками,"фишками" и приемами. От автора Я начал систематизировать знания по интернет-маркетингу больше десяти лет назад — в ?

А первый сайт создал и вовсе в году.

Книжный интернет-магазин — отзывы

РЕЗЮМЕ Система сломана Я не намерен уговаривать вас бросить вашу нынешнюю работу и стать предпринимателем или хотя бы изменить весь мир. Все, что я хотел при помощи этой книги сделать , — это уговорить вас быть художником, которым вы уже являетесь. Я надеюсь, вы это сделаете, потому что вы нам нужны. Будете ли вы выбирать?

Конечно, это неприятная часть.

Для кого книгаДля менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете. Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы"Боффо"На стезе .. Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. а затем в интернет-магазине"Бизнес-книга" (часть магазина"Боффо").

Каждый раз после оформления заказа со мной связывался менеджер в течение минут, уточнял детали и согласовывал удобное время доставки. Каждый раз удавалось договорится на удобный для меня интервал времени в пределах 4 часов например с Один раз для меня даже специально сделали исключение - дело было перед Новым Годом, сначала предложили доставку на"послезавтра", но когда я объяснила, что послезавтра"уже не надо", перенесли доставку"на завтра".

Ниже привожу фото своих заказов 1. Вкус чая при заваривании в глиняной посуде получается"чище". Стоил набор в то время совсем недорого - около рублей, в магазине подобные тогда стоили около или даже больше. Внутри чайника глиняное"ситечко", куда нужно накладывать заварку: Объем чайника мл, это не очень много, хватает на двоих и только. Минусы у набора тоже есть - обработка неидеальна.

Пользуемся им с удовольствием и по сей день. Довольно мягкий зеленый чай 1-го сорта.

Дмитрий Лебедев: «Открытое письмо издательствам деловой литературы»

Как сделать уникальный интернет-магазин? Получилось очень содержательно и интересно. Предлагаем вашему вниманию это интервью. Большинство книжных интернет-магазинов имеют достаточно широкий ассортимент, который не ограничивается только деловой литературой. Почему вы решили продавать только бизнес-книги? Поэтому тематика магазина была предрешена.

Книги он покупал в интернет-магазине «Озон», и, придется признать, это разработать сайт будущего бутика деловой литературы «Боффо». . Но, в то же время, книжный бизнес сократился на треть – то ли так.

Руководство по управлению продавцами От автора Каждая компания, которая что-то продает, хочет продавать больше. деньги никогда не бывают лишними, и любой бизнесмен думает о развитии своего предприятия, увеличении доли рынка и, соответственно, росте выручки и прибыли. В рамках данной книги мы с вами обсудим, какие инструменты увеличения продаж есть в руках у начальника службы сбыта или директора компании и как ими воспользоваться, чтобы решить данную задачу.

Мы пробежимся по всем основным аспектам работы отдела продаж в компании и обсудим, что и как должно делаться в этом направлении, что можно усовершенствовать, улучшить, пересмотреть, с тем чтобы ваша компания делала больше продаж. Ведь если на каждом участке в результате будут даже небольшие улучшения, в целом это даст синергетический эффект и рывок в объеме продаж может быть значительным.

Понятно, что многое зависит непосредственно от того, какой у вас бизнес, но есть и общие вещи, присущие большинству компаний. Мы с вами их разберем, а уже тонкие настройки под конкретный бизнес — это домашняя работа для вас. А с другой стороны, конечно, в рамках одной небольшой книги невозможно полностью охватить все вопросы, связанные с увеличением продаж. На эту тему можно писать многотомник я, кстати, подумываю об этом.

Максимально полезные книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Начал в году — на протяжении примерно года время от времени высылал клиентам письма, в которых рассказывал о наших новинках. Это были сухие сообщения, содержащие минимум текста и приносившие слабый эффект. Эффект оказался подобен взрыву: Для нас этот показатель в то время был просто невероятным. Я решил, что намного больше, чем сухая информация от издательства, людей интересует личное мнение человека, прочитавшего книгу.

тех пор с января года я стараюсь каждое письмо делать именно таким.

Мы вам твердо обещаем три вещи; Ваш логотип на лучших деловых книгах! это будет самое необычное издательство деловой литературы – начиная с названия Мы знаем: наши книги делают вашу карьеру быстрее, а бизнес – лучше. Доставку книг осуществляет наш партнер – книжный бутик Boffo!.

Я не поругаться пришел. Я пришел донести до вас список идей по сотрудничеству с магазинами а в первую очередь с интернет-магазинами , начав воплощать которые, вы сможете поднять продажи своих изданий и конечную прибыль. Как увеличить продажи специализированной литературы через интернет-магазины 1. Предоставляйте магазинам -ы с книгами. Да, желательно книги целиком. Выложенные на сайте отрывки помогают клиентам принять решение о покупке. Да, наиболее прогрессивные издательства уже самостоятельно готовят и передают в магазины отрывки, но они делают это для галочки.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!