Анонсы - 2019

Идея разработать онлайн курс возникла не на ровном месте. Проанализировав различные учебные курсы, тренинги, семинары, конференции по теме внедрения процессного подхода к управлению организациями было выявлено, что основные акценты делаются на вопросах связанных с оптимизацией бизнес-процессов и финансовых выгод которые получит бизнес. И это абсолютно верно, но на деле для того чтобы оптимизировать бизнес-процесс в первую очередь нужно видеть этот самый процесс, то есть он должен быть формализован. Вот здесь и таится главная проблема. По данному направлению информация представляется поверхностно, в очень упрощенном формате. В процессе общения с различными участниками проектов преобразований, как правило, это работники служб, получившие указание от руководителя начинать описание БП в ситуации как есть, мы обнаружили, что данной процедуре не уделяется должного внимания, очень часто выполнение носит мягко говоря формальный характер.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Блог о саморазвитии Оформление ежедневника: Именно поэтому многие люди используют в учебе, работе, бизнесе и обычной жизни ежедневники. Но чтобы это давало результат и действительно упрощало жизнь, нужно уметь их правильно оформлять. Далее мы поговорим о том, как это делается. Общая информация о ежедневниках Начать стоит с того, какую вообще направленность может иметь ваш ежедневник.

В зависимости от нее, оформление ежедневника может отличаться как внутри, так и снаружи.

Как описать бизнес-процессы и сделать так, чтобы сотрудники стали командой Процессы часто прописывают по принципу «будем так делать, когда.

Владимир Лукин предлагает прописать в законе, что проводить съёмку на избирательном участке все они могут только после предварительного уведомления председателя участковой комиссии, его заместителя или секретаря. При этом съёмка не должна создавать препятствий в работе избиркома, а также нарушать конфиденциальность персональных данных и тайну голосования. Фото- и видеосъёмка может производиться только с того места, которое определено председателем комиссии, следует из текста инициативы.

На выборы привлекут ещё больше журналистов Например, в Саратовской и Костромской областях региональные законы позволяют вести съёмку всем, кто имеет право присутствовать при голосовании и подведении итогов. Но есть и многочисленные примеры, когда попытки заснять ход голосования воспринимались избиркомами как вмешательство в их работу, вследствие чего граждан привлекали к административной ответственности, утверждает Владимир Лукин.

Вопросы снять не помешает По словам же члена Общественной палаты РФ, руководителя рабочей группы по общественному контролю над избирательным процессом Максима Григорьева , такие ситуации, по сути, единичны. Но их очень мало: Проблема видеосъёмки в день выборов для Общественной палаты не представляется кардинальной и острой, отметил эксперт. Как правило, большинство комиссий спокойно разрешают вести съёмку с условием, конечно, чтобы не нарушались тайна голосования и закон о персональных данных и чтобы не мешали работе избиркома.

Актуальность описания бизнес-процессов в бизнесе возникает в нескольких случаях: Стресс и тушение пожаров изматывает руководителя и он достигает критической стадии выгорания. Он узнаёт, что выходом из этой ситуации является описание и внедрение оптимальных бизнес-процессов. Бизнес планируется масштабировать и собственник бизнеса понимает, что без оптимизированных и описанных бизнес-процессов масштабированию будет подвергаться хаос.

Предприятие эволюционным путём развития достигло стадии формализации процессов.

Начинать работу любой компании следует с четкого, детального прописывания бизнес-процессов. Внутреннее устройство компании.

При этом важно понимать, что не все пользователи бизнес-процесса знают, что за чем следует, — каждый должен отвечать именно за свой этап и выполнять задачу в срок. Для владельца процесса важен результат, достигнутый вовремя и анализ проблем, возникающих по ходу работы. Вообще, ошибки или просрочки в ходе бизнес-процесса ни в коем случае не должны быть причиной наказания сотрудников. Более того, лучше несколько раз подкорректировать процесс исходя из опыта предыдущих запусков, чтобы в дальнейшем он проходил гладко и в оптимальные сроки.

Использование бизнес-процессов превращает привычную в технологию трансформации хаотичной организации цепочек взаимодействия внутри фирмы в упорядоченные и согласованные процессы. Потратив время на создание и отладку процесса внутри иной КИС вы получите колоссальную экономию времени и нервов в дальнейшем — эстафета действий будет простая и надежная. Кроме того, умный процесс не позволит забыть совершить действия, которые могут быть упущены например, в срок выставить счет-фактуру, совершить звонок или уведомить заинтересованных лиц о событии.

Вообще, с встроенными бизнес-процессами — это система нового уровня, которая соединяет компанию в единую сеть связей и взаимодействий. Такая структура уменьшает человеческий фактор и порождает порядок, который обязательно скажется на результате деятельности. Может показаться, что построение и тем более автоматизация бизнес-процессов — забота крупных, бюрократизированных компаний с огромным штатом. Эти действия обязательны и проходят в компании с определенной периодичностью.

Бизнес-процессы для чайников

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов.

При этом на входе в этот бизнес-процесс люди получают одну информацию и/или Да зачем их прописывать, я и так всё понимаю!.

Бизнес-процессы, стандарты и прочие регламенты работы розничного магазина Зачем нужен стандарт работы магазина? Стандарты нужны, чтобы облегчить вашу ежедневную работу и обеспечить всем покупателям одинаково высокий уровень сервиса. Безусловно, не все поддается стандартизации, ведь любой магазин — это сложная система. Но как и в любой системе, существует ряд ситуаций или бизнес-процессов, которые возникают с определенной периодичностью.

Для таких ситуаций и нужно прописать правила. Наличие стандартов позволит вам не тратить время на поиск оптимального решения, а следовать имеющейся схеме. Создание свода правил, или стандартов, описывающих основные бизнес-процессы работы магазина, будет означать, что вы стандартизовали работу своего магазина. Остается только контролировать выполнение стандарта.

Что необходимо стандартизовать в первую очередь? Для любого магазина в первую очередь рекомендуется прописывать:

Модуль «Бизнес-процессы»

Марджани, кандидат исторических наук, этносоциолог. Здесь уже была небольшая дискуссия, были высказаны какие-то взгляды. Потому что этого забытого очень много.

Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы. Для тех, кто проходил у.

Методика описания бизнес-процессов банка Описание бизнес-процессов верхнего уровня После описания окружения бизнес-процесса наступает очередь описания его внутренней структуры. При вертикальном описании были показаны работы, из которых бизнес-процесс состоит. На этапе горизонтального описания описываются взаимодействия между работами, включая материальные и информационные потоки.

При этом у людей, желающих освоить навыки описания и оптимизации бизнес-процессов, часто встает трудная задача разобраться во всем этом многообразии и принять окончательное решение о том какой стандарт в данной ситуации использовать. Кажущаяся на первый взгляд сложность описания бизнес-процессов является раздутой. Классическая технология описания бизнес-процессов, которая была разработана на заре рождения процессных технологий управления, достаточно проста и состоит всего лишь из двух стандартов описания бизнес-процессов — и .

Большинство других современных стандартов, не смотря на другие названия представляют небольшие разновидности и дополнения двух классических подходов и . Согласно классическому подходу стандарт , который расшифровывается как представляет из себя диаграмму потоков данных, которая используется для описания бизнес-процессов верхнего уровня. В свою очередь стандарт расшифровывается как и представляет собой диаграмму потоков работ, которая используется для описания бизнес-процессов нижнего уровня.

У диаграммы потоков работ имеются и другое название — диаграмма алгоритмов.

Эксперт в обучении продажам Роман Макаренко

Лучшие бизнес-идеи на год: Поиск поставщиков Информации о поставщиках тех или иных товаров сейчас видимо-невидимо. И найти ее не проблема.

CRM-система автоматизации бизнес-процессов для компании или предприятия. Вы можете разделить компанию на отделы, прописать структуру и.

Данияр Сериков С цифровизацией в Казахстане появляется все больше геоинформационных карт, ориентированных на отраслевые данные. О том, в каких пространственных координатах они будут развиваться, . Как вообще построена мировая практика в части геодезии, картографии, как с этим работают в мире? Материал топографической изученности местности позволяет выполнять любые виды проектирования и строительства.

В большинстве стран геодезия представлена в виде независимых агентств при правительствах. Например, в США это Национальное агентство геопространственной разведки. В Российской Федерации — Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии. Ранее, до года, у них была отдельная федеральная служба геодезии и картографии. С года у них объединили кадастр и недвижимость, сейчас эта служба больше известна как Росреестр. Мы с ними отработали один большой проект — это внедрение системы координат в гражданской авиации Казахстана.

Это было отдельное самостоятельное подразделение, которое занималось только геодезией.

Как систематизировать бизнес-процессы. Пошаговая инструкция

Власти Венесуэлы решили продолжить судебный процесс против Гуаидо Решение было принято в ответ на просьбу Верховного суда страны о лишении Гуаидо неприкосновенности. 3 апреля , То, что сейчас правосудие действует, наполняет нас надеждой, - заявил председатель собрания Диосдадо Кабельо.

А вот если вы недовольны своим бизнесом — в этом случае первой Прописать бизнес-процессы в вашей компании, чтобы всё знали.

Уход из офиса, превращение хобби в основное дело и краудфандинг Автор: Константин Пинаев Продолжаем выкладывать расшифровки предыдущих выпусков подкаста. Сейчас на повестке дня серия эпизодов про собственное дело: Это новое поколение пеших туров по Лондону. Туры, которые позволяют почувствовать себя частичкой Лондона.

Туры для нового поколения путешественников, которым интересны не туристические капканы, а настоящий город с его жителями, интересными историями, кафе, динамикой, магазинчиками — да чем угодно. Лондон я и раскрываю в формате пеших туров. Подкаст этот — это своеобразное бизнес закулисье, в котором я рассказываю про деловую сторону процесса. История одного малого бизнеса: Сегодня я расскажу, как я решился сделать из маленького полноценный бизнес, когда я ушёл из тёплого, понятного, предсказуемого, хорошего лондонского офиса и превратил своё хобби в основное и, получается, единственное дело.

Довольно эпичная история с элементами краудфандинга, которая точно сгенерила у меня определённое количество седых волос, но при этом сделала из любителя профессионала. Подкаст можно прямо здесь, нажав на значок :

Как описать и оптимизировать бизнес-процессы

В этот день в году президенты двух стран подписали Договор об образовании Сообщества России и Беларуси, а ровно год спустя — Договор о Союзе Беларуси и России. В году последовал Договор о создании Союзного государства, давший толчок развитию экономических и культурных связей между нашими государствами. Что дало образование Союза простым гражданам России и Беларуси? Сегодня граждане России и Беларуси могут свободно перемещаться, выбирать место жительства, получать образование в любой из двух стран.

Мы смогли решить вопросы здравоохранения, пенсионного обеспечения при переселении людей из одной страны в другую. В экономической сфере договор о создании Союзного государства предусматривает создание единого экономического пространства, и мы сегодня стремимся к тому, чтобы товары перемещались действительно свободно.

В-третьих, если у вас расписаны бизнес-процессы, то вам легко заменить любого сотрудника. вы четко контролируете все этапы.

Время от времени меня спрашивают: Зачем описывать процессы, писать инструкции, налаживать контроль, мотивировать персонал? Вроде столько лет без этого жили Но иногда перемены просто необходимы. Потому что они дают нам возможность качественно изменить жизнь. Достаточно ли денег она Вам приносит? А если сравнивать с конкурентами — уровень доходов Вашей компании будет выше или ниже среднего?

Клиентская база растёт или сокращается? Уровень доходов растёт по сравнению с прошлым годом — или падает? Или бизнес успешен, или неуспешен. Или силён, или слаб.

Как прописывать бизнес процессы? Как выполнять договоренности? #AlexToday 454

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!